Специалист в области административно-хозяйственной части
5 000 руб
Цель курса
Ознакомление с опытом управления административно-хозяйственной деятельностью организации и совершенствование профессионального уровня заместителей руководителей организаций и учреждений в направлении обучения экономико-правовым основам административно-хозяйственной деятельности.
Административно-хозяйственный отдел выполняет в компании множество очень важных для обеспечения нормальной ее деятельности функций. Слаженная работа сотрудников самого АХО и взаимодействие его с другими подразделениями необходимы для процветания любой организации. При работе в конкретном учреждении появляется множество нюансов, которые необходимо знать и быть готовым к их разрешению. Сотрудник АХЧ часто сталкивается с большим количеством инструкций из различных министерств. Необходимо ориентироваться в нормах и требованиях пожаробезопасности, электробезопасности, в правовых нормах, санитарно-гигиенические нормах и т.д. В связи с этим возникает необходимость в повышении квалификации сотрудников АХЧ.
Программа профессиональной переподготовки «Специалист в области АХЧ» направлена на подготовку специалиста в сфере административно – хозяйственной деятельности в организации и/или на предприятии.